Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину

На крупнейших рынках Европы продажи новой модели японского производителя анонсировали еще летом. Теперь же автомобиль доступен и на рынке Украины. Здесь будет предложен кроссовер с двумя силовыми установками и возможностью выбрать одну и шести комплектаций.

Описание Toyota Yaris Cross

В первую очередь следует сказать, что новый паркетник Toyota не имеет почти никакого отношения к простому хэтчбеку Yaris. Здесь такая же ситуация, как и у кроссовера Corolla Cross – сходство только в названии и одинаковой платформе. Это не кросс-версия хэтча, а совершенно другой автомобиль, довольно условно входящий в линейку Yaris. Своеобразный маркетинговый ход производителя для увеличения продаж.

Технические характеристики

Основная причина, по которой японцы не сомневаются в успехе, – это то, что новый паркетник представляет собой полноценный гибрид, кроме того, он будет относительно недорогой, ведь производиться он будет в самом центре Европы, благодаря чему, разумеется, сократятся затраты на логистику.

Также нужно отметить, что новая модель не предполагает вложений в разработку. Тут аналогичная платформа, что у фирменного хэтчбека, такой же двигатель и гибридная система THS II. Производиться кроссовер будет на платформе TNGA, которая разработана специально для создания гибридов. Модель приобретет вариацию GA-B, какую можно увидеть в обновленном хэтчбеке.

Что касается других параметров – перед нами передний привод, с передней части подвеска MacPherson, с задней – поперечные рычаги с мини мотором E-Four. Автомобиль оснащен бензиновым атмосферным мотором 1,5 л на 120 л.с., который работает в паре с вариатором, а также гибридный мотор 1,5 л на 116 л.с., который в Украине представлен, конечно, не будет.

Габариты

Новая модель, несмотря на то что не относится к А-классу, а является кроссовером класса В, обладает достаточно скромными габаритами. Характеристики у него следующие: длина – 4180 мм, высота – 1560 мм, ширина – 1765 мм, что является вполне нормальным для автомобиля, предназначенного для езды по городу. О внедорожных качествах мечтать, конечно, не стоит, но с преодолением не совсем разбитых проселочных дорог должен справиться.

Обновленный кузов

Экстерьер новой модели Yaris Cross весьма удачно получился, несмотря на то, что создан по узнаваемым «классовым» лекалам, в частности одолженным у родственных моделей производителя. Следует отметить, что если корма еще имеет некоторые сходства с остальными представителями бренда, то лицевая часть создана в абсолютно новом стиле. Она приобрела довольно громоздкие пропорции и архитектуру, дополнительные огни в низу бампера, С-образные прорези с боковых сторон. Кузов компактного кроссовера имеет двухцветную окраску, высоко расположенную оптику, большие молдинги для защиты арок колес и порогов. Наряду с этим производитель предусмотрел фирменные тюнинг-комплекты, делающие экстерьер автомобиля более спортивным.

Салон

Интерьер кроссовера архитектурно напоминает хэтчбек, однако есть много деталей, которыми он отличается. Тут другое сочетание приборов (с большим спидометром в центральной части), иное оформление центральной консоли и полностью переделанные дверные панели. Еще одна из самых главных отличительных особенностей – спинка заднего ряда кресел, поделенная на 3 части в пропорции 40-20-40, а также багажник, имеющий двухуровневый пол.

Передней панели кроссовера коснулись несущественные доработки, если сравнивать с дизайном хэтча, так как главное значение производитель придал вместимости багажного отделения салона. Здесь в пятиместном автомобиле выделили целых 390 л, и это без учета складывающихся спинок кресел заднего ряда.

Оснащение

Новая модель имеет довольно неплохое оснащение. Среди предложенных функций: цифровая приборная панель, система мультимедиа с увеличенным дисплеем, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики парковки, оптика на светодиодах и многое другое.

Технические характеристики

На японском рынке производитель комплектует новый кроссовер двумя вариантами двигателей. Первый – атмосферный трехцилиндровый 1,5 л на 120 л.с., работающий в сочетании с вариатором, а в комплектации, которая дороже на 2 200 долларов, предусмотрена муфта на заднюю ось, делающая авто полноприводным.

Второй вариант – гибридный двигатель – та же атмосферная «тройка» и электродвигатель. Учитывая дефорсировку бензинового мотора до 91 л.с. и 80 л.с. электрического, в целом мощность гибридной версии составляет 116 л.с. Эта модификация будет иметь только передний привод, однако благодаря функции, которая называется E-Four, задняя ось приобретет мини электрический моторчик – он станет помогать авто трогаться с места, а также при движении на небольших скоростях.

Конкуренты

Интересный факт – японским производителем возложены на новую модель немалые надежды, а это может свидетельствовать о довольно серьезном конкурентном преимуществе Yaris Cross. Представители компании заявляют, что планка по реализации находится на уровне 150 тысяч автомобилей в год, а это равняется 8% от общей доли продаж в Европе в этом сегменте.

Однако на данный момент это лишь планы, поскольку представителей сегмента хоть и немного, но они довольно сильные, чтобы японцы смогли с ними конкурировать. Среди них французские Renault Captur и Peugeot 2008 и немецкий Volkswagen T-Roc.

Когда выйдет и цены в Украине

На местном рынке продажи кроссовера Yaris Cross идут с начала 2021 года. Вопреки мрачным прогнозам, он добрался и до Европы. За самую бюджетную комплектацию автомобиля дилеры Украины планируют просить не менее 556 тысяч гривен, что немного дороже не только хэтчбека Yaris, но и стандартной Corolla. В то же время стоимость топового паркетника Adventure составляет от 821 тысячи гривен. За такую сумму уже можно приглядеться к RAV4 и даже не в самой бюджетной комплектации.

Отримайте автомобіль за 1 день