Новый логотип автомобильной марки “Opel” был представлен как часть фирменной символики компании. Знак получил некоторые изменения – другой шрифт и желтый корпоративный цвет. Теперь именно с подобным логотипом будет ассоциироваться продукция “Opel”.

Что конкретно изменилось в фирменном знаке

1. В центре двухмерного логотипа располагается привлекающая внимание молния. Окружающее символ кольцо в обновленном знаке стало тоньше. Название “Opel” обозначено новым шрифтом “Opel Next”.

2. Главным корпоративным цветом стал желтый. Оттенок символизирует новое направление марки – производство электрокаров. Однако компания давно использует желтый оттенок. Так, на “Opel Manta” 80-х годов желтый оттенок комбинирован с серым и белым. Новый цвет ярче.

3. Новый образ придуман агентством “VELOCITY McCANN”, а шрифт – компанией “Monotype”.

Обновления автомобилей

Фирменный стиль марки “Opel” стал обновляться с внешности автомобилей. Первой обновленной моделью выступил “Opel GT X Experimental” с новым дизайном передней части. Главные отличия передка – горизонтальные узкие фары, вертикальные, перекрестные в виде креста линии капота и бампера. В центре креста расположен логотип “Opel”.

Кроссовер “Mokka” – первое серийное авто с новым дизайном. Его передняя панель “Pure Panel” единоблочная. Блок объединяет мультимедийный экран и цифровую приборочную панель.

С 2002 года компания “Opel” применяла прежний фирменный знак. Трехмерный блестящий логотип на последних моделях автомобилей комбинировался с крылатыми планками на радиаторной решетке.

Получите автомобиль за 1 день