Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину

Новый логотип автомобильной марки “Opel” был представлен как часть фирменной символики компании. Знак получил некоторые изменения – другой шрифт и желтый корпоративный цвет. Теперь именно с подобным логотипом будет ассоциироваться продукция “Opel”.

Что конкретно изменилось в фирменном знаке

1. В центре двухмерного логотипа располагается привлекающая внимание молния. Окружающее символ кольцо в обновленном знаке стало тоньше. Название “Opel” обозначено новым шрифтом “Opel Next”.

2. Главным корпоративным цветом стал желтый. Оттенок символизирует новое направление марки – производство электрокаров. Однако компания давно использует желтый оттенок. Так, на “Opel Manta” 80-х годов желтый оттенок комбинирован с серым и белым. Новый цвет ярче.

3. Новый образ придуман агентством “VELOCITY McCANN”, а шрифт – компанией “Monotype”.

Обновления автомобилей

Фирменный стиль марки “Opel” стал обновляться с внешности автомобилей. Первой обновленной моделью выступил “Opel GT X Experimental” с новым дизайном передней части. Главные отличия передка – горизонтальные узкие фары, вертикальные, перекрестные в виде креста линии капота и бампера. В центре креста расположен логотип “Opel”.

Кроссовер “Mokka” – первое серийное авто с новым дизайном. Его передняя панель “Pure Panel” единоблочная. Блок объединяет мультимедийный экран и цифровую приборочную панель.

С 2002 года компания “Opel” применяла прежний фирменный знак. Трехмерный блестящий логотип на последних моделях автомобилей комбинировался с крылатыми планками на радиаторной решетке.

Отримайте автомобіль за 1 день