Новый логотип “Opel”
Новый логотип автомобильной марки “Opel” был представлен как часть фирменной символики компании. Знак получил некоторые изменения – другой шрифт и желтый корпоративный цвет. Теперь именно с подобным логотипом будет ассоциироваться продукция “Opel”.
Что конкретно изменилось в фирменном знаке
1. В центре двухмерного логотипа располагается привлекающая внимание молния. Окружающее символ кольцо в обновленном знаке стало тоньше. Название “Opel” обозначено новым шрифтом “Opel Next”.
2. Главным корпоративным цветом стал желтый. Оттенок символизирует новое направление марки – производство электрокаров. Однако компания давно использует желтый оттенок. Так, на “Opel Manta” 80-х годов желтый оттенок комбинирован с серым и белым. Новый цвет ярче.
3. Новый образ придуман агентством “VELOCITY McCANN”, а шрифт – компанией “Monotype”.
Обновления автомобилей
Фирменный стиль марки “Opel” стал обновляться с внешности автомобилей. Первой обновленной моделью выступил “Opel GT X Experimental” с новым дизайном передней части. Главные отличия передка – горизонтальные узкие фары, вертикальные, перекрестные в виде креста линии капота и бампера. В центре креста расположен логотип “Opel”.
Кроссовер “Mokka” – первое серийное авто с новым дизайном. Его передняя панель “Pure Panel” единоблочная. Блок объединяет мультимедийный экран и цифровую приборочную панель.
С 2002 года компания “Opel” применяла прежний фирменный знак. Трехмерный блестящий логотип на последних моделях автомобилей комбинировался с крылатыми планками на радиаторной решетке.