Казалось бы, когда есть возможность приобрести топовую модель Mercedes, какие могут быть сомнения? Однако, придя в автосалон, возникает дилемма. Так какой же Мерседес лучший из лучших, и на каком остановить свой выбор?

Mercedes-Benz S350d

Любой автомобиль вызывает привыкание. Даже самый дорогой. Автомобилисты уже не ищут какие-то удивительные опции и модификации, а выбирают транспорт, приближенный к собственным требованиям. И если удовольствия от тест-драйва очередного автомобиля «ноль» – пора познакомиться с Мерседесом S-класса.

На этом транспорте даже не нужно никуда ехать, чтобы ощутить всю прелесть марки. Чтобы закрыть дверь, достаточно потянуть за рычаг: срабатывают доводчики и она закрывается сама, без хлопков и усилий. Запуск – нажатие одной кнопки. И полная тишина, как в электрокаре. Проезжающие автомобили покажутся военным оркестром, играющим без звука. Именно такой уровень шумоизоляции в этом авто.

Доехав до места назначения, из салона не хочется выходить. И дело не в роскошном внутреннем убранстве автомобиля, комфортных сидения и подлокотниках, подогреве кресел. Удовольствие доставляет тихий ход и тишина за бортом.

Хотя, как правило, владельцы S-класса не водят авто, а нанимают личного водителя, управлять им безгранично комфортно. А главное – заветную эмблему, которую многие хотят забрать себе в качестве сувенира, установив на капот выходца отечественного автопрома, не получится. Если только не тянуть его буксиром.

Каким бы шикарным не был автомобиль, его управление интуитивно простое. Он быстрый и чёткий на выполнение команд, особенно рулевых. Учитывая размер «махины», 5,2 м, такой отдачи точно никто не ждал.

Особого внимания заслуживает умение парковаться на ограниченной площади. Задние колеса поворачиваются на 10 градусов, что позволяет автомобилю маневрировать в узких дворах многоэтажек не хуже Матиза.

Этому аппарату достаточно «шестёрки» на дизеле, даже при 249 л.с. под капотом. До 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Хотя реализовать это «умение» в условиях городского трафика весьма непросто. Трансмиссия и двигатель – это два элемента, которые ладят друг с другом на «ура».

Но вот о дружбе пневмоподвески и 21” колёс стоит задуматься. Шины вызывают много вопросов. Внешний вид их шикарен, однако, на ухабистой дороге или «заплатках» колеса могут «взбрыкнуть». Другое дело, когда это авто встанет на восемнадцатидюймовые колеса. Именно тогда движение становится безупречным. Мерседес поедет по любой трассе слегка покачивающейся «походкой».

Стоит уделить внимание мультимедийной MBUX-системе. И даже платная подписка на некоторые сервисы ничуть не убавит ее прелесть. Комплекс настолько насыщен всякими функциями, что, чтобы разобраться в них, не хватит и недели. Так же производитель добавил новую акустику Dolby Atmos. Система состоит из 30 динамиков, 6 из которых 3D. В багажнике можно будет увидеть 18-литровый сабвуфер. Именно такую аппаратуру используют в кинотеатрах. Так что, автомобиль станет настоящей игрушкой в руках любителя люксовых тачек.

Водительское кресло настолько продумано, что удобное положение найдёт для себя любой водитель. Настройки электрического привода вынесены на дверную карту. Кроме стандартных функций салонного управления, есть и весьма необычные. Их несчитанное количество: бесплатных и платных. Но не факт, что перенасыщение авто таким количеством опций является преимуществом. Вряд ли найдется водитель, который будет использовать все эти функции. Гонка за дополнениями присуща производителям, а потенциальному потребителю вовсе это не нужно.

Задние мультиконтурные сидения имеют идеальные формы. Они удобны даже без регулировки. Но для особо привередливых существует электропривод: нажав одну кнопку, кресло разложится почти на 180 градусов, выдвинется подножка, а переднее сиденье «отъедет» вперёд. Здесь все рассчитано на комфорт водителя и пассажиров.

Для тех пассажиров, кто не любит лежать в дороге, любуясь через люк на небо, есть функция массажа. Пассажир может расслабиться и посмотреть любимый сериал на отдельном экране, дополнительный комфорт обеспечит отдельная климат-система.

Но знатоков современных гаджетов смутит несовременная модель планшета Samsung, скрывающаяся в подлокотнике. По новым меркам, ее место в ближайшей скупке. Это подтверждается тем, что все экраны современных мультимедийной системы имеют куда более хорошее разрешение, чем в этом гаджете. Объяснить сей «феномен» можно тем, что разработка авто занимает несколько лет, а планшеты выпускаются по нескольку моделей в год. Однако, все управление MBUX заключено именно в нем.

Смущает многих и внешний вид Мерседеса. Куча наворотов не делает из него «конфетку». Скорее, светодиодные «башни» на фарах и проецирование изображения на дорогу – это никому не нужные излишки. Чего не скажешь о размере. Он действительно впечатляет. Как и стоимость в 15,7 млн. рублей.

За что стоит отдать такие деньги? Под капотом Mercedes-Benz S350d 249 лошадей, дизельный двигатель 2,9л. Полный привод, АКП. Седан расходует 6,9 л на 100 км, разгоняется до сотни за 6,2 секунды.

Mercedes-Benz G500

«Гелик» – это объект повышенного внимания. Стоит раз прокатиться на нем у всех на виду, восхищенные взгляды на ближайшее время будут обеспечены. Но возникает вопрос: хорош ли он как автомобиль, или только как источник хайпа и лайков в соцсетях?

Безусловно, G500 внушает уважение размерами, скоростью и громкостью. Любителям же крытых парковок он доставит неудобства: придется регулярно проверять высоту потолков. Он настолько высокий, что зацепиться не составит труда. Но это тот автомобиль, которому уступят проезд даже тогда, когда не надо.

Этот аппарат превосходит все ожидания: под его капотом 422 «кобылы» и четырехлитровый двигатель. Его разгон до 100 км/ч – 5,9 сек. Он, как разъяренный жеребец, «присаживается» на заднюю ось и разгоняется. Стоит только вдавить педаль в пол. Рёв мотора усиливается с оборотами. С ним расступается поток.

Хотя производитель и вносил изменения во внешний вид «Гелика», он так и остается огромной массивной коробкой. А что говорить о G63, который разгоняется до сотни на 2 секунды быстрее? Поток автомобилистов почувствует себя героями фильма ужасов.

Но кто бы что не говорил, G500 податлив и управляем. Он комфортно и плавно замедляется. Так что, не придётся со всей силы вдавливать в пол педаль тормоза, если неожиданно появится пешеход.

Независимая подвеска позволила автомобилю поддаться комфортному управлению. Но рулится он все равно туговато. На это можно закрыть глаза. Ведь на ухабистой дороге он непоколебим. Не нужно переживать за то, что, налетев на очередную яму, вылетишь за обочину или в соседний ряд под более мощную «Сканию». Ему свойственно не сползать с грунтовки и «разглаживать» асфальт. А что он творит на бездорожье…

Все его дополнительные элементы, на фоне вышесказанного, лишь декор:

  • кнопочная блокировка дифференциалов;
  • запаска;
  • массивные ручки и т.д.

Внутри же «Гелик» собран из элементов прошлых коллекций. Как говорится: «Остатки сладки». Выглядит он экстравагантно. Поговаривают, что скоро Гелентваген станет отдельным брендом. Что будет с ценой — неизвестно. Понятно лишь одно, ниже не станет.

G500, по истине, крутой. Именно с ним обеспечены восторженные взгляды посторонних. А звук закрывающихся дверей услышат несколько районов. Это «фишка» «Гелика». И для того, чтобы познакомиться с гламурной девушкой – не нужно быть нереальным красавчиком или качком. Всего-то надо купить машину за 15,7 миллионов.

Итак, что из себя представляет Mercedes-Benz G500? Под его капотом спрятались 422 лошади и 4-литровый бензиновый двигатель. Пятидверный внедорожник на автомате и полном приводе разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд. Расход впечатляет – 12,1 л. Надо быть готовым к тому, что на топливо будут уходить огромные суммы, как и на обслуживание. Запчасти на него стоят немало.

Mercedes-Benz V250d

Чтобы завладеть крутой тачкой, не обязательно иметь в кармане полтора десятка миллионов. Достаточно семи. Речь о V-классе Mercedes-Benz. Именно V250d предназначен для тех, кто хочет с комфортом и шиком перемещаться в городском потоке, отправиться на вечеринку или встречу. Мерседес, каким бы он не был, — это показатель статуса. И толстого кошелька. Или большого кредита. Но речь не об этом.

Конечно, после G или S-класса не особо хочется пересаживаться на V, но его салон ничуть не хуже моделей высшего уровня. Чего не скажешь о звукоизоляции и плавности хода по любой дороге. Этим он значительно отличается от собратьев высшего класса. Он вздрагивает на трамвайных путях, подскакивает на люках и брусчатке.

Казалось бы, как можно сравнивать авто за 15 и 7 миллионов. Но есть выход. Добить его до уровня хорошего Роллс Ройса или того же Мерседеса высшего класса помогут тюнеры. Из V-шки сделают такую «конфетку», что обзавидуется любой олигарх.

Под капотом V250d 190 л.с., дизельный 2,1-литровый двигатель. Коробка передач, разумеется, автоматическая, полный привод. Этот минивен за 9 секунд разгоняется до сотни с расходом 6,6 л. А это, почти, в 2 раза меньше, чем «съедает» Гелик.

Внутреннее убранство салона впечатляет:

  • встроен огромный монитор между передним и задним рядом кресел;
  • кожаный салон с мраморной отделкой;
  • массажные кресла;
  • подогрев и вентиляция;
  • холодильник;
  • дополнительный ряд пассажирских кресел;
  • контурная подсветка.

V-класс дорабатывают с каждым перевыпуском по минимуму. Невооружённым взглядом изменений не заметить. А, присмотревшись, можно увидеть видоизмененный бампер, воздухозаборники и решётку радиатора. Фары меняются наполнением. В некоторых комплектациях можно обнаружить новые колеса.

Внутри тоже изменения незначительны. Поменяли цвет отделки салона на трюфельный, слегка изменили панель приборов и турбины.

За доплату в салоне установят ещё один ряд роскошных кресел, как в президентском люксе, с массажем и подогревом.

На безопасность Mercedes-Benz не скупился. Теперь V-класс контролирует слепые зоны, автоматически паркуется и не даёт заехать на разметку. Добавили и функцию автоторможения. Она предупреждает об опасности, когда резко затормозила машина спереди.

Остальное всегда можно дотюнинговать. Разумеется, за определённую сумму.

Итак, что же купить за 15 миллионов? Ответ сложный. Это как выбрать между Джони Деппом, Леонардо ДиКаприо и Вин Дизелем. Все они разные и хороши по-своему. Так и с этими авто.

  • S-класс – символ благородства и тихого хода. Но внешний вид слегка пресный.
  • G500 берет мощностью, экстравагантностью и, на удивление, податливостью. Но для социофобов не лучший вариант: слишком много взглядов.
  • V-класс значительно проще выше взятых. Но его можно переделать под себя, и тогда он не уступит машине за 15 и больше миллионов.

Материал актуален для моделей:

Материал актуален для марок:

Отримайте автомобіль за 1 день