Не прошло и месяца после презентации новой генерации Ford Ranger, как компания Volkswagen решила напомнить про то, что за ним появится и новое поколение пикапа Amarok, которое было построено на этой же платформе. Вполне возможно, что дело во внешней составляющей: экстерьер Ranger демонстрирует родственность представленного автомобиля с американскими пикапами. Amarok же, если судить по небольшим дозированным утечкам информации, внешне будет схож с легковыми машинами Volkswagen, которые более привычны для глаз западных автомобилистов.

Салон и кузов

Что касается салона, то отличий от нового Ford, похоже, будет меньше. Если судить по выложенным в интернет изображениям, Амарок получит несложную геометрию передней панели, на вертикальный дисплей на центральной консоли, которые будет зажат между дефлекторами от системы вентиляции, а также джойстик для смены режимов АКПП с достаточно массивным набалдашником. Однако у автомобиля, скорее всего, останется оригинальное рулевое колесо.

Если судить по стилю и цветовому решению иллюстраций в целом, то заметно, что новый пикап конструировали не по образу обычного работяги. Скорее всего, Volkswagen тестирует свои силы в области транспорта для путешествий и красивых активных поездок. Однако в этом сегменте уже получили негативный опыт X-Сlass от Mercedes-Benz. Несмотря на это, судя по показанным недавним результатам выпуска Hyundai Santa Cruz с наличием несущего кузова, если подойти к цене взвешенно, то новый автомобиль не останется без живого интереса потребителей.

Особенности

Производители пока не дали никакой информации, касающейся двигателя, коробки передач и сцепления нового Amarok. Но после запуска продаж Ford Tourneo Connect и Volkswagen Caddy следует предположить, что немецкий Amarok, скорее всего, разделит силовой агрегат со своим американским родственником. А новый Форд Рейнджер, как уже известно, стартовал с двухлитровым турбодизелем и бензиновым V6 объемом 3,0 литра. По современным критериям, это не самые актуальные варианты, поэтому возникновение под капотом этих автомобилей гибридной установки является вопросом времени.

Следует отметить, что «резюме» у Амарок достаточно приличное. Так, в Европе автомобиль продавали на протяжении десяти лет – с 2010 года до 2020. Причем с начала выхода автомобиля на рынок компания Volkswagen продала потребителям больше 800 тысяч таких моделей. Стоит заметить, что завод в Ганновере, который занимался производством коммерческого транспорта, в скором времени планируют полностью перепрофилировать на производство актуальных на современном рынке электромобилей. Поэтому производством моделей Amarok займутся в Сильверстоне и ЮАР, где расположены предприятия Ford. Помимо этого, процесс производства начнется только позднее второй половины следующего года.

Материал актуален для моделей:

Материал актуален для марок:

Отримайте автомобіль за 1 день