Если выбирать автомобиль для семейных поездок с маленькими детьми, то лучше нового Volkswagen Caddy для такой ответственно миссии не найти. Автомобиль обеспечить максимально безопасные условия для пассажиров, а эффективная работа электронных помощников повысит комфорт в салоне.

Главное – безопасность

Современные производители при очередной разработке новых моделей автомобилей повышенное внимание уделяют безопасности. Все результаты тестов оцениваются по европейской программе Euro NCAP. Однако, все существующие протоколы испытаний ежегодно меняются ассоциацией, что создает для выхода в свет новинок дополнительные трудности.

Особенности тестирования

Не так давно эксперты снова (в который раз!) пересматривали критерии своих программ тестирования. И опять они были усложнены. Справедливости ради стоит заметить, что многие новинки легко выполняют все требования протокола. К таким образцам современного автопрома относится и 5-ое поколение «Volkswagen» – модель по имени Caddy. Кстати, автомобиль впервые в истории заслуженно получил пять звездочек от Euro NCAP. Проводились испытания данной марки весьма некоммерческой версии, а тестировалась грузо-пассажирская модификация “Kombi Life”, оснащенная двухлитровым турбодизелем.

Испытания показали, что дилерские центры “Volkswagen” вполне сегодня могут смело называть Caddy одной из самых безопасных машин в сегменте легкого автотранспорта. Правда, во время испытаний были моменты, которые вызвали у экспертов вопросы.

Вопросы экспертов

  1. Так, при тестах, оценивающих защиту взрослых людей (пассажиров), водитель подвергался риску получить травму правой ноги. Подобная ситуация может развиться при фронтальном столкновении, если будет частичное перекрытием.
  2. При ударе с полным перекрытием возрастает риск травмирования грудной клетки, как у водителя, так и у пассажиров, находящихся на заднем сиденье.
  3. Тесты на защиту маленьких пассажиров Caddy прошел успешно. Единственная претензия, прозвучавшая от экспертов – это недостаточная защита шей. Опять же, при непосредственно фронтальном столкновении этот факт был выявлен при использовании манекена, который имитировал 10-летнего ребенка. Но боковые удары все манекены перенесли отлично. Таким образом можно оценить защиту Caddy в процентах:
  • взрослые – 84;
  • дети – 82;
  • пешеходы – 69;
  • электронные помощники- 79.

Статистику немного испортили травмы, полученные пешеходами. Так, опасность для головы представляли стойки на капоте и кромка в месте соединения с фарами. Но все равно полученные результаты были снижены всего на 10 баллов- 26 из 36 возможных. Это недостаток частично компенсируется за счет эффективной работы электронных помощников. Электроника может дать сбой в единственном случае – в момент перехода дороги пешеходом. Но такой сценарий возможен, если Caddy двигается на предельно высокой скорости.

Материал актуален для моделей:

Материал актуален для марок:

Отримайте автомобіль за 1 день