Дебют корейца класса-S прошел с оглушительным успехом, что неудивительно. Ведь у новинки есть впечатляющие характеристики: активная пневматическая подвеска, 3,5 л V6, роскошный интерьер. Если еще добавить к этому два варианты длины кузова, несложно будет догадаться, почему новички наступают на пятки легендам представительского класса.

К слову сказать, по европейской классификации в этом консервативном сегменте давно не наблюдалось перемен. Когда-то Toyota представила люксовый седан “Lexus LS”, поэтому вторая попытка молодого, но дерзкого бренда “Genesis” оказалась удачной. Первую заявку данная корейская марка подала в элитный клуб еще в 2015 году, представив седан G- 90. Правда вскоре выяснилось, что новинка является усовершенствованной версией Hyundai Equus. Поэтому во второй раз компания не пошла по этому пути, а представила оригинальную модель современного седана.

Чем удивит новичок автолюбителей

Компания решила следовать традициям, и предложила два варианта:

  • Седан “G- 90” на базовой основе. Длина авто составляет более 5,2 м, увеличена колесная база. Одним словом, все в этой машинке, как у немецких люксовых авто.
  • Модель G90 LWB почти на 20 см длиннее, колесная база тоже превышает 3,3 м, что больше 3,1 стандартной версии. Статус топовой модели значительно подчеркивает интересная форма бамперов и изобилие хромированной отделки.

Обращают пристальное внимание габариты новинки. Ведь G90 крупнее известных бестселлеров: BMW (7 серия), Mercedes-Benz и Audi A8. Даже Lexus LS имеет более скромные габариты: 5, 23 на 3, 12.

Но силовые агрегаты имеют более скромные характеристики. Новый седан в стандартной комплектации оснащен 3,5 литровым турбомотором. Версия с удлиненным кузовом дополнительно усилена электрическим компрессором. Других изменений не наблюдается, хотя корейские производители любят удивлять. Возможно в будущем они добавят нечто экстраординарное, но пока на рынке будут выступать две описанные выше версии.

Коробка передач тоже остается одной на все 8 ступеней. Правда в стандартной версии предусмотрен задний и полный привод. Перспектива выбора всегда приятная опция. Динамические характеристики пока производитель скрывает, хотя доподлинно известно, что у седана будет адаптивное шасси, хорошая оптика и навигация.

Интерьер

Если техническая начинка новенького “G-90″впечатляет не так сильно, то внутренняя отделка салона у многих автолюбителей вызовет восторг. Достаточно перечислить несколько элементов:

  • музыкальная система “Bang & Olufsen”, оснащенная 23 динамиками;
  • виртуальная приборная панель;
  • сенсорный дисплей;
  • два экрана по 10,2 дюйма на спинках сидений;
  • климат контроль с помощью индивидуального пульта.

К приятным мелочам следует отнести автоматическое открытие и закрытие дверей, цифровой ключ, воздухоочиститель с антибактериальным фильтром. Даже подлокотники в новом седане G-90 оснащены полезной функцией – в них встроен ультрафиолетовый стерилизатор. Многим пользователям, особенно женщинам, понравится система ароматизации. Хотя в меню всего три аромата, все равно это очень приятное дополнение.

Минусы

Что касается недостатков, то к минусам можно отнести основные направления экспорта. Корейская компания планирует поставляет седаны класса G-90 на авто рынки Поднебесной и США. Впрочем, это еще не окончательное решение. И вполне возможно, что ультрасовременный Genesis появится на рынках стран СНГ. Поэтому украинские автолюбители могут стать счастливыми покупателями новинки. По крайней мере, не следует исключать, что корейские кроссоверы Genesis появятся в ближайшее время на дорогах нашей страны.

Материал актуален для моделей:

Материал актуален для марок:

Отримайте автомобіль за 1 день