Большинство семей с высоким доходом ищут универсальный комфортный автомобиль. Модели премиум класса должны обеспечивать максимум комфорта при поездках, быть достаточно устойчивыми и послушными на дорогах. Семиместный кроссовер “Cadillac XT6” – новая модель, которая пока только завоевывает рынок, но уже начинает пользоваться успехом у потребителей благодаря дополнительным улучшениям и новым опциям.

Преимущества и отличия “Cadillac XT6”

Авто относится к премиальному сегменту, однако уже сейчас активно борется за каждого покупателя. Соперничество идет с немецкими и японскими автомобилями. А они, как известно, на особом счету у покупателей. Немецкие и японские авто достаточно востребованы на вторичном рынке. Безусловно, их покупают по более низкой стоимости.

В компании устаревших моделей стильный премиальный “Кадиллак” напоминает свежий поток в мире однообразия. Габаритный и внушительный кроссовер идеален для большой семьи. Авто очень удобно для города, но подойдет и для сельской местности. Данная новинка гораздо лучше и практичнее, чем, к примеру, “Escalade”.

Модель заметно отличается от остальных автомобилей не только размерами, но и повышенной ценой. Безусловно, новинка выглядит роскошно и стоит своих денег. Для семьи с большим количеством детей автомобиль является идеальным с любой точки зрения. “Cadillac XT6” подходит для путешествий на дальние расстояния, а также ежедневных городских поездок.

Отчего же тогда данных моделей совершенно не видно в городе и на трассах? Ответ прост:

  • в условиях пандемии американские заводы понизили объем производства;
  • выпускаемых новинок хватает только на американский и китайский рынки;
  • на новые автомобили существуют очереди – подобное положение дел сейчас обычно для всех автомобильных марок.

Однако многие люди задаются вопросом – стоит ли идти к дилеру компании при отсутствии доступных автомобилей? Если учитывать сегодняшнюю стоимость авто, то, безусловно, стоит. Укомплектованная модель “Cadillac XT6” сейчас стоит около 1 848 000 гривен. За такие деньги можно взять базовую модель “BMV X5” меньшего размера, причем за дополнительные опции придется еще и доплачивать.

Еще одна альтернатива – новый “Lexus RX”, который имеет 3 ряда сидений. Модель еще не распространилась по всем рынкам. В мире “Lexus” – самый продаваемый премиальный кроссовер сегмента “D”. Однако удлиненный вариант люди берут не всегда, поэтому машину уже стали поставлять в государства постсоветского пространства. Однако заветный автомобиль владельцу приходится ожидать довольно долго.

Визуально новый “Лексус” вполне сбалансирован и гармоничен. Машина великолепно смотрится на фоне устаревших вариантов. Его колесная база длиннее на 11 сантиметров, крыша кузова более ровная, задний свес удлиненный. Скошенное заднее стекло выглядит эффектно, салон несколько ниже, чем у “Кадиллака”. 5-метровый “Лексус” имеет сходные габариты с “XT6”, однако воспринимается визуально автомобилем низкого класса. Разительно отличается стиль этих двух авто. Радиаторная решетка “Lexus” не выглядит устаревшей, а кузов машины имеет ломаные линии. В целом, автомобиль выглядит:

  • громоздко;
  • респектабельно;
  • гармонично.

Обратите внимание! Кадиллак имеет более монументальные формы. Массивные панели, большие кожаные кресла в просторном салоне. Машина действительно впечатляет.

Водительское место “XT6” организовано так, как для легковых авто. Привычная эргономичность, мягкие материалы, приятные на ощупь поверхности. В целом, в салоне создана приятная атмосфера, не смотря на отсутствие дерева. Приборы имеют цветную графику, есть медиа-система и климат-контроль. Оформление салона обеспечивает максимально комфортную перевозку пассажиров.

Достоинства и отличия моделей “Lexus”

Премиальный автомобиль “Lexus RX” имеет свои особенности и отличия и выглядит по-другому. Салон осовременен разными дизайнерскими приспособлениями, есть плоский телевизор. Автомобильные кресла-диваны оббиты светло-бежевой кожей в тон пластика «под дерево». Они достаточно удобные и мягкие.

В салоне авто также присутствуют:

  • площадка для зарядки гаджетов;
  • отделение для компакт-дисков;
  • стандартные панельные приборы;
  • улучшенная медиа-система;
  • часы;
  • сенсорный тачпад.

Есть и некоторые незначительные минусы – все экраны отличаются не совсем современной графикой, разрешение камеры заднего вида слабовато. Мультимедийная система является обновленной, поддерживает “Android Auto” и “Apple Carplay”. Современных штучек в премиальном “Лексусе” довольно маловато. Однако, в целом автомобильный салон вполне выглядит уютным и гармоничным. Он производит приятное впечатление и обеспечивает максимально комфортную перевозку пассажиров.

Задняя часть автомобильного салона расположена низко. Некоторые элементы удобного дивана сдвигаются, спинки прямых кресел быстро меняют угол наклона. Однако сзади машины с комфортом разместятся только два человека. Для еще одного пассажира выделен только небольшой кусочек дивана. Кнопка подогрева и зарядки скрыты в откидном подлокотнике и, безусловно, еще одному человеку в салоне не доступны.

Вместо отдельной зоны климат-контроля находятся простые дефлекторы. Третья зона климатической установки предусмотрена для пассажиров сзади. В ней имеются отдельные дефлекторы и пульт для управления системой. В целом, третий ряд в “Лексусе” можно смело назвать условным. Ребенок еще может разместиться в задней части автомобиля, а для взрослого человека места здесь явно мало. Придется сдвигать автомобильные сидения второго ряда, а сидеть – с поджатыми коленками и уперев голову в потолок.

Тестовый автомобиль “Cadillac XT6” – 6-местный кроссовер, в котором есть два раздельных кресла вместо одного дивана. Ставят их по заказу покупателя, не беря с клиента дополнительной оплаты. Сидения не обеспечивают особых преимуществ, но имеют индивидуальные удобные подлокотники и выраженный профиль спинки. Если вам не требуется 7 мест в салоне, вариант авто вполне пригоден.

Основное отличие салона модели “XT6” от “Лексуса” – это очень просторный салон. В преимуществах:

  • большая обзорность;
  • высокий потолок;
  • повышенный комфорт для пассажиров;
  • запас места для коленей;
  • подлокотники с подстаканниками;
  • зарядные розетки.

В салоне пассажир может разместиться с большим удобством. Сидения рассчитаны на то, что можно положить ногу на ногу, задние кресла особенно удобны для людей среднего роста. Высокие пассажиры с комфортом поместятся впереди. Кресла третьего ряда раскладываются с помощью электропривода.

Обратите внимание! Оба автомобиля имеют индекс 350. Однако цифры имеют неодинаковый смысл. В лексусе присутствует двигатель V6 3,5, а в Кадиллаке совсем другое оснащение – 2-хлитровая «турбочетвертка».

Скромный на вид “Лексус” имеет под капотом стандартную атмосферную «шестерку» с мощностью 294 л.с. Под капотом массивного “Кадиллака” – турбодвигатель в 200 л.с. Это единственно возможные варианты.

Естественно, что для двухтонной модели мотор маловат, но «движок» очень старателен— и у него, конечно, все получается. Помогает отрегулированная 9-ступенчатая коробка-автомат. “XT6” очень легко разгоняется, но и не дает необходимого ощущения большой тяги на шоссе. Машина трогается без рывков и задержек, быстро реагирует на педаль газа. Автомат незаметно дает пониженную передачу. При этом мотор не рычит, как бешеный, работает слаженно и тихо.

Обратите внимание! Рокот мотора может внезапно проявиться при обгоне, однако превосходства в мощности явно не ощущается.

Адекватная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает слаженно и без сбоев. Однако автомобильный узел данной новинки не очень быстро реагирует на нажатие педали газа водителем. Если включить спортивный режим “Sport+”, то картина, в принципе, не изменится в лучшую сторону. Замедленность автомобильных узлов при этом остается прежней. Только если ездить долго по дорогам на Лексусе, то можно почувствовать адаптацию коробки-автомата. В таком случае переключение передач происходит быстрее.

Силовая установка новой премиальной модели имеет простые настройки. Автомобиль кажется, на первый взгляд, весьма скоростным, а руль имеет усиление. Соответственно, на повороты руля машина послушно и без задержек откликается, однако заметно кренится при крутом повороте. Но, не смотря на некоторые присутствующие недочеты, премиальная версия “Лексуса” может очень быстро ехать по прямой дороге без препятствий. Скольжение машины умная автомобильная система гасит почти мгновенно.

В условиях бездорожья или на некачественном асфальте машина ведет себя иначе. В салон проникает вибрация от кочек и ям, на грунтовой дороге лучше двигаться аккуратно и с торможением. Премиальный кроссовер должен давать лучшие ощущения. Однако при быстром движении можно не переживать за подвеску – она все неровности принимает без пробоев и ударов.

Премиальный “Кадиллак” очень остро реагирует на любые отклонения руля. При крутых поворотах шоссе машина ведет себя азартнее, чем “Лексус”. Сильный крен не дает водителю нужного ощущения комфорта и полного спокойствия. Получить удовольствие от вождения явно не получится. Медлительный тяжелый кроссовер приятно движется только на хорошей асфальтной дороге и плохо преодолевает повороты на высокой скорости.

Основные недостатки при скоростной езде:

  • крен;
  • скольжение передней осью;
  • малоинформативный руль.

При быстром движении вялыми могут оказаться и стандартные шасси. Зато они комфортны на плохой дороге. «Спортивная» подвеска не подходит для разбитой дороги и потому не радует водителя. Автомобиль не замечает дорожные волны, легко покачивает кузовом при преодолении препятствий. Однако встреча с крупными неровностями заставляет весь кузов вздрагивать. Дачная грунтовка дает те же результаты. Пассажиры чувствуют сильную тряску.

В подобных ситуациях премиальный автомобиль Lexus все-таки поддерживает высокую скорость. А вот на модели “Cadillac XT6” приходится двигаться по дорогам медленнее.

В обоих автомобилях не лучшие тормоза. С ними явно что-то не так. Модель “XT6” отлично притормаживает и по сравнению с другим легковым транспортом замечательно останавливается. Но при штатном замедлении водителю приходиться прилагать некоторые усилия для остановки автомобиля. В подобном случае сразу хочется диагностировать тормоза у мастера автосервиса.

Обратите внимание!  В автомобиле “Lexus” более легкая педаль тормоза. Однако существует другая проблема – ход довольно длинный, а информативность незначительная. Для экстренного торможения машины потребуется дополнительная дистанция в пару метров.

Что касается ощущений, то тут должно быть все наоборот. Новый “Lexus” вызывает впечатление более легкого автомобиля. Однако впоследствии становится ясно, что это всего лишь иллюзорное впечатление. Премиальный кроссовер весит около 2-х тонн.

Новинка “XT6” движется в полно-приводном режиме. Кроссовер буквально шлифует асфальт своими колесами при разгоне. Подключение привода на задние колеса – принудительное. Сделать это можно с одновременным включением стандартного, внедорожного или спортивного режима. Подобная схема не удивляет всех, кто хорошо знаком с особенностями данных автомобилей. Однако схема станет достаточно неприятным сюрпризом для новичков. К примеру, когда автомобиль сядет в сугробе, он не отреагирует на подключенную заднюю ось.

Полный привод “XT6” отличается по своей конструкции в разных версиях авто. Он может быть оснащен одной или двумя муфтами на задних колесах при комплектации “Sport”. Такой вариант обеспечивает лучшую управляемость автомобилем на дорогах и отлично подходит для неприятных условий бездорожья. Машина не подтормаживает буксующее колесо, обеспечивается его лучшее сцепление с поверхностью дороги. В подобном случае в  “Лексусе” может перегреться муфта из-за длительной пробуксовки. Однако есть и плюс – улучшенная проходимость автомобиля. Клиренс у премиального “Лексуса” выше – 200 мм, а в новеньком “XT6” всего 181 мм. Также меньше свесы. “Кадиллак” же имеет очень низкий бампер, из-за этого автомобиль не стоит использовать в условиях бездорожья.

Обратите внимание! Движение по плохой дороге легче дается водителю Лексуса. Однако Кадиллак имеет больше других способностей.

Удлиненная модель “Lexus RX” выпускается только с двигателем V6 3,5. Существует 2 дорогостоящие комплектации модели:

  1. “Premium” стоимостью – 1 706 550 гривен (на 52 650 грн. дороже LexusRX350).
  2. “Luxury” стоимостью – 2 054 460 гривен.

В версии “Premium” присутствуют опции:

  • электроприводы руля и кресел;
  • чип-ключ;
  • 3-хзанная климатическая система;
  • мониторинг слепых зон;
  • навигатор;
  • обогрев руля;
  • обогрев сидений;
  • колеса 20 дюймов.

У версии “Luxury” есть особые отличия – дополнительные электроприводы, вставки из дерева внутри салона, дополнительные элементы в салоне, кожаная отделка. Модель идеальна для городских поездок и дальних путешествий.

Среди опций:

  • панорамные камеры;
  • адаптивная подвеска;
  • проекционный дисплей;
  • контроль дороги;
  • автоторможение;
  • аудиосистема Mark Levinson.

Цена модели “Cadillac XT6” без учета дилерских акций в розницу составляет 1 601 620 гривен, вне зависимости от комплектации. Их всего две – “Sport”, а также “Premium Luxury”. Обе версии не дополняют друг друга. Спортивное исполнение автомобиля имеет другую отделку салона, прозрачные задние фары, черную радиаторную решетку. Имеется адаптивная подвеска шасси и сложная система полного привода.

Комплектация премиального “Кадиллака” имеет различное оборудование, которое не хуже по качеству, чем в сопернике “Лексусе”. В авто присутствуют:

  • акустическая система “Bose” с активным шумоподавлением;
  • дистанционный пуск мотора;
  • контроль трафика;
  • контроль пешеходов;
  • контроль полосы движения.

Остальные опции предлагаются покупателю машины в основном пакете. За другие дополнительные опции – дисплей-зеркало, круговой обзор, автопарковщик, крупный дисплей – придется выложить 62 592 гривен. За адаптивную климатическую систему и предотвращение столкновений следует добавить к основному пакету 29 455 гривен.

220 913 гривен стоит полная комплектация с кожей “Nappa”, замшевым потолком, адаптивными шасси (для “Premium Luxury”), системой навигации. Система ночного видения стоит 29 455 гривен.

Отсюда следует вывод, что модель “Cadillac XT6” практичная и достаточно вместительная. Она дешевле премиального кроссовера украинского рынка и имеет множество полезных и востребованных опций. Машина дешевле лучших моделей.

В американском кроссовере “Lexus RXL” есть полноценные сидения 3-го ряда, которые позволяют перевозить пассажиров с максимальным комфортом. Подобная особенность означает, что автомобиль способен перевозить увеличенное количество человек и идеально подходит на роль машины для большой семьи. При этом за рулем может находиться и домохозяйка, и глава семейства. Автомобиль идеально подходит для перевозки детей. В салоне достаточно много места.

Однако “Лексус” не имеет внешней привлекательности “Кадиллака”. Харизмы в автомобиле мало. Поэтому многие выбирают дилеров “Cadillac”. Остальные же предпочитают заплатить больше за модели “Mercedes-Benz” и “BMW”.

Материал актуален для моделей:

Материал актуален для марок:

Отримайте автомобіль за 1 день