Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину

О планах производителя “Ford” осуществить запуск крупного проекта, который позволит перевести автомобили на электросиловые установки, было рассказано уже давно. Экспериментировать с “Ford Focus” в данном направлении компания начала много лет назад, и результаты доказывают успех запланированного мероприятия.

У производителя имеются нужные технологии, поэтому очевидно, что электрификация рано или поздно добралась бы и до коммерческого транспорта. К созданию грузового фургона на электрической тяге “Ford” может приступить уже в 2021 году.

Весной нынешнего года появилась возможность забронировать готовящийся электрофургон “E-Transit”, и компания уже успела принять свыше 20 000 заявок. И их число ежедневно увеличивается. Если говорить о коммерческом транспорте, то это уже хороший портфель заказов, который позволит с легкостью осуществить запуск создания новой модели. Пикап “F150 Lightening” забронировали больше 120 000 людей, но это иной сегмент с другими законами, которые уже состоялись. Кроме того, F150 – самый продаваемый автомобиль на американском рынке.

Планируется, что в США первые электрофургоны выйдут с конвейера уже до завершения нынешнего года. В европейских странах ожидание может продлиться до весны следующего года.

Экстерьер

Дизайн новому фургону достался в наследство от старой версии. Заметные обновления можно увидеть лишь в продольных линиях решетки радиатора – они окрашены в синий. Этим производитель сделал акцент на том, что “E-Transit” представляет собой полноценный электромобиль, для питания которого не используется жидкое топливо. Непосредственно под радиаторной решеткой расположен разъем для зарядки.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, оформление салона подверглось многочисленным модификациям. Сейчас внутренняя комплектация совсем не такая, как в предыдущей версии “Transit”. В центре панели расположен большой дисплей системы мультимедиа “SYNC 4” диагональю 12 дюймов, под которым на месте, где в прошлой модели находился рычаг переключения передач, расположена массивная шайба, с помощью которой можно управлять режимами движения.

Обновления коснулись и приборной панели. Вместо обычного ручного тормоза тут тоже находится электронный. Чтобы его активировать и отключить, достаточно только нажать кнопку, расположенную с левой стороны от рулевого колеса.

Если говорить о комплектации, то Ford “E-Transit” будет оснащен новейшими технологиями в сфере безопасности. Так, будет представлена система “CO-Pilot360”, способная:

  • экстренно тормозить перед резко обнаруженным препятствием на дороге (машины, пешеходы, велосипедисты);
  • считывать дорожные знаки;
  • отслеживать усталость водителя;
  • следить за «мертвыми зонами»;
  • удерживать авто в заданной полосе;
  • отслеживать обстановку на дороге;
  • проводить диагностику авто;
  • показывать пробки.

Также в комплекс включены камеры кругового обзора, круиз-контроль и другие функции.

Все эти опции способствуют снижению нагрузки на водителей, оказывают им помощь в трудных дорожных ситуациях.

Технические особенности

Модификаций кузова, предложенных компанией-производителем, будет свыше 20. Можно будет выбрать три варианта по его длине и столько же по высоте. Кроме того, у покупателей электрофургона будет возможность выбрать количество дверей в кабине – их может быть две или четыре.

Минивэны смогут осуществить перевозку грузов, весящих до 1 616 килограммов, наряду с этим грузоподъемность модели с бортом достигает 1 967 килограммов.

Расположенный в машине аккумулятор увеличенной емкости не будет отнимать пространство в фургоне, поскольку расположен под полом. Кубатура в “E-Transit” самой высокой и длинной модификации будет составлять свыше 15 м3.

Для сохранения динамичности фургона при езде, когда он полностью загружен, в него поставили двигатель, мощность которого составляет 269 л.с., а крутящий момент, равный 430 Нм, станет передаваться только на задние колеса. Чтобы не тратить всю мощь при спокойном движении и не допустить быстрой разрядки батареи, водитель может воспользоваться активацией режима экономии электроэнергии.

Изменения коснулись и задней подвески – она подверглась переработке, после чего стала независимой, это позволило сделать электрофургон более управляемым и устойчивым на дороге.

Емкость литиево-ионного аккумулятора составляет 67 кВт, это дает возможность проохать 350 километров по циклу “WLTP”. Но такой цикл не является актуальным в США. Здесь за точный принимают цикл “ЕРА”, согласно которому аккумулятор дает гарантию запаса хода в 203 км.

Компания “Ford” дает гарантию на батарею в 160 тысяч км пробега. Проведение технического осмотра будет необходимо раз в 12 месяцев независимо от значений, показываемых одометром. Согласно уверениям производителя, затраты на обслуживание всех узлов уменьшатся на 40%.

Базовое устройство заряжается в течение 8,5 часов. Если подключить станцию повышенной мощности в 115 кВт, заряд авто с 15 до 80% пройдет чуть больше чем за полчаса.

Впервые использована технология применения аккумулятора в роли источника заряда для внешнего оборудования. Ее назвали “Pro Power Onboard”.

Конкурирующие фирмы

Хоть и кажется, что грузовой транспорт считается чем-то редким и необычным, у данной модели есть множество конкурентов. Но, разумеется, поступления в продажу многих из них на данный момент не было. Такими автомобилями являются “Fiat e-Ducato”, “Citroen e-Jumpy” и “Peugeot e-Expert”. А автоконцерны Германии “Мерседес” и “Фольцваген” планируют скорый выпуск своих моделей электромобилей. Но надо отметить, что у всех конкурентов предполагается меньше лошадиных сил и возможность проехать на одном заряде не такое большое расстояние, как E-Transit.

В Америке стоимость на данный электрофургон стартует с 43 тысяч и доходит до 53 тысяч долларов.

Отримайте автомобіль за 1 день