Технические особенности FORD E-TRANSIT

О планах производителя “Ford” осуществить запуск крупного проекта, который позволит перевести автомобили на электросиловые установки, было рассказано уже давно. Экспериментировать с “Ford Focus” в данном направлении компания начала много лет назад, и результаты доказывают успех запланированного мероприятия.

У производителя имеются нужные технологии, поэтому очевидно, что электрификация рано или поздно добралась бы и до коммерческого транспорта. К созданию грузового фургона на электрической тяге “Ford” может приступить уже в 2021 году.

Весной нынешнего года появилась возможность забронировать готовящийся электрофургон “E-Transit”, и компания уже успела принять свыше 20 000 заявок. И их число ежедневно увеличивается. Если говорить о коммерческом транспорте, то это уже хороший портфель заказов, который позволит с легкостью осуществить запуск создания новой модели. Пикап “F150 Lightening” забронировали больше 120 000 людей, но это иной сегмент с другими законами, которые уже состоялись. Кроме того, F150 – самый продаваемый автомобиль на американском рынке.

Планируется, что в США первые электрофургоны выйдут с конвейера уже до завершения нынешнего года. В европейских странах ожидание может продлиться до весны следующего года.

Экстерьер

Дизайн новому фургону достался в наследство от старой версии. Заметные обновления можно увидеть лишь в продольных линиях решетки радиатора – они окрашены в синий. Этим производитель сделал акцент на том, что “E-Transit” представляет собой полноценный электромобиль, для питания которого не используется жидкое топливо. Непосредственно под радиаторной решеткой расположен разъем для зарядки.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, оформление салона подверглось многочисленным модификациям. Сейчас внутренняя комплектация совсем не такая, как в предыдущей версии “Transit”. В центре панели расположен большой дисплей системы мультимедиа “SYNC 4” диагональю 12 дюймов, под которым на месте, где в прошлой модели находился рычаг переключения передач, расположена массивная шайба, с помощью которой можно управлять режимами движения.

Обновления коснулись и приборной панели. Вместо обычного ручного тормоза тут тоже находится электронный. Чтобы его активировать и отключить, достаточно только нажать кнопку, расположенную с левой стороны от рулевого колеса.

Если говорить о комплектации, то Ford “E-Transit” будет оснащен новейшими технологиями в сфере безопасности. Так, будет представлена система “CO-Pilot360”, способная:

  • экстренно тормозить перед резко обнаруженным препятствием на дороге (машины, пешеходы, велосипедисты);
  • считывать дорожные знаки;
  • отслеживать усталость водителя;
  • следить за «мертвыми зонами»;
  • удерживать авто в заданной полосе;
  • отслеживать обстановку на дороге;
  • проводить диагностику авто;
  • показывать пробки.

Также в комплекс включены камеры кругового обзора, круиз-контроль и другие функции.

Все эти опции способствуют снижению нагрузки на водителей, оказывают им помощь в трудных дорожных ситуациях.

Технические особенности

Модификаций кузова, предложенных компанией-производителем, будет свыше 20. Можно будет выбрать три варианта по его длине и столько же по высоте. Кроме того, у покупателей электрофургона будет возможность выбрать количество дверей в кабине – их может быть две или четыре.

Минивэны смогут осуществить перевозку грузов, весящих до 1 616 килограммов, наряду с этим грузоподъемность модели с бортом достигает 1 967 килограммов.

Расположенный в машине аккумулятор увеличенной емкости не будет отнимать пространство в фургоне, поскольку расположен под полом. Кубатура в “E-Transit” самой высокой и длинной модификации будет составлять свыше 15 м3.

Для сохранения динамичности фургона при езде, когда он полностью загружен, в него поставили двигатель, мощность которого составляет 269 л.с., а крутящий момент, равный 430 Нм, станет передаваться только на задние колеса. Чтобы не тратить всю мощь при спокойном движении и не допустить быстрой разрядки батареи, водитель может воспользоваться активацией режима экономии электроэнергии.

Изменения коснулись и задней подвески – она подверглась переработке, после чего стала независимой, это позволило сделать электрофургон более управляемым и устойчивым на дороге.

Емкость литиево-ионного аккумулятора составляет 67 кВт, это дает возможность проохать 350 километров по циклу “WLTP”. Но такой цикл не является актуальным в США. Здесь за точный принимают цикл “ЕРА”, согласно которому аккумулятор дает гарантию запаса хода в 203 км.

Компания “Ford” дает гарантию на батарею в 160 тысяч км пробега. Проведение технического осмотра будет необходимо раз в 12 месяцев независимо от значений, показываемых одометром. Согласно уверениям производителя, затраты на обслуживание всех узлов уменьшатся на 40%.

Базовое устройство заряжается в течение 8,5 часов. Если подключить станцию повышенной мощности в 115 кВт, заряд авто с 15 до 80% пройдет чуть больше чем за полчаса.

Впервые использована технология применения аккумулятора в роли источника заряда для внешнего оборудования. Ее назвали “Pro Power Onboard”.

Конкурирующие фирмы

Хоть и кажется, что грузовой транспорт считается чем-то редким и необычным, у данной модели есть множество конкурентов. Но, разумеется, поступления в продажу многих из них на данный момент не было. Такими автомобилями являются “Fiat e-Ducato”, “Citroen e-Jumpy” и “Peugeot e-Expert”. А автоконцерны Германии “Мерседес” и “Фольцваген” планируют скорый выпуск своих моделей электромобилей. Но надо отметить, что у всех конкурентов предполагается меньше лошадиных сил и возможность проехать на одном заряде не такое большое расстояние, как E-Transit.

В Америке стоимость на данный электрофургон стартует с 43 тысяч и доходит до 53 тысяч долларов.

Материал актуален для моделей:

Материал актуален для марок:

Получите автомобиль за 1 день