Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину

Компания “Toyota” анонсировала начало продаж своей новинки – “Toyota Land Cruiser 300” на авторынке Украины. Цена новой модели в базовой комплектации стартует от 84,4 тысячи американских долларов (2 278 млн. гривен).

Знаменитый «Крузак» за годы свое существования собрал огромную армию поклонников, ведь это не только шикарный, но и универсальный автомобиль с прекрасными характеристиками, о которых мы и поговорим в этом материале.

Экстерьер

Оформление совершенно новой модели “Тойоты” – это сочетание невероятной мощи и изысканности, статуса производителя-легенды и динамичности. Оптика работает полностью на светодиодах, массивная радиаторная решетка, четкие колесные арки – в каждой детали экстерьера “Land Cruiser 300” отражается престиж и неповторимость современного внедорожника.

В первую очередь, следует немного рассказать о главных показателях. При смене поколения у «Крузака» остались почти все габаритные значения: колесная база такая же, как и у модели 200 – 2850 мм, длина и ширина также остались почти неизменными, а клиренс увеличился на незначительные 5 мм и стал равен 235 мм.

Подобные совпадения могут стать поводом поразмышлять о том, не представляет ли собой запуск новой модели глубокий рестайлинг, но это, конечно, не правда.

Рама, по внешнему виду имеющая сходства с таковой у прошлой версии “Cruiser”, во внутренней части подверглась модификациям. Сечение профиля из металла увеличилось, повысив жесткость, а вес уменьшился. Это стало возможным благодаря тому, что изменилась технология производства – части рамы соединяются и поперечины свариваются посредством лазерной сварки. Это значит, что количество слоев и швов уменьшилось, а прочность возросла.

Силовая структура кузова полностью обновлена, это заметно по проемам дверей, углам наклона стоек и другим признакам. Кроме того, все наружные и навесные элементы, не считая задних крыльев, в этой модели изготовлены из алюминия.

О внешнем виде есть смысл рассуждать, в первую очередь, с точки зрения функциональности. Разговоры о дизайне бессмысленны – автолюбители, которым нравилась прошлая версия, обязательно оценят и новую, благо размеры и пропорции она унаследовала. Даже характерный штамп на капоте присутствует на том же месте, поэтому автовладельцам не придется привыкать к ее отсутствию. Но есть и то, что нужно будет выбирать.

Первое – это «умные» фары, которые могут локально выключать диодные секции во избежание ослепления дальним светом водителей из едущих на встречу машин. Они предусмотрены лишь в топовой модификации “70th Anniversary”. В более бюджетной комплектации автоматика умеет только осуществлять переключение дальнего света на ближний, когда навстречу едет другой автомобиль, а в базовом исполнении оптика и вовсе работает на диодах, отсутствует бегущая строка «динамических поворотников», которые сейчас в тренде.

Второе – специальная модификация в честь юбилея модели имеет не только технические, но и внешние отличия.

Интерьер

Салон “Toyota Land Cruiser 300” с первого взгляда впечатляет комфортабельностью и функционалом, а продуманные эргономичные детали, внимание к малейшим элементам интерьера подчеркивают престиж новинки.

Кресла расположены на оптимальной высоте, обеспечивая удобную посадку. Предусмотрена электронная регулировка с опцией памяти, вентиляция передних кресел. Приборы и блоки управления удобно и интуитивно понятно размещены, есть возможность персонализировать настройки – благодаря этому водитель ощущает уверенность, находясь за рулем легендарного внедорожника, а пассажиры чувствуют комфорт и получают удовольствие от поездки.

В более дорогой версии предусмотрено шумопоглощающее остекление: удвоенные боковые стекла и утолщенное переднее. Кроме того, салон приобрел монолитность – если ехать по плохому дорожному покрытию, внутри не ощущается никаких неудобств, и даже последний ряд кресел, который без пассажиров на прошлой модели заметно колеблется, тут практически недвижим.

В основной комплектации автовладелец сможет воспользоваться бесключевым доступом и зажиганием кнопкой со считывателем отпечатка пальца, электронным приводом крышки багажника, электронной регулировкой положения руля, четырехзонным климат-контроль, мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), акустической системой “JBL”, беспроводным зарядным устройством и прочим оборудованием. Помимо того, стандартный перечень включает в себя разнообразные электропомощники езды по бездорожью.

В движении

Современный и роскошный экстерьер, прекрасная управляемость, беспрецедентные возможности на бездорожье и новейшие технологии – все это “Land Cruiser 300”, подходящий для уверенной езды как на асфальтовом покрытии, так и при отсутствии хороших дорог.

Основное приобретение новой модели внедорожника от автоконцерна “Toyota” – это динамичность. Производитель заверяет, что автомобиль разгоняется до 100 км за 6,8 с. А расход топлива в комбицикле равняется 12,1 литров на 100 км.

Несмотря на то, что не менее 50% «Крузаков» в Украине ездит в основном по асфальтированному покрытию, следует съехать с него, чтобы узнать, в чем новая модель на самом деле хороша.

Отримайте автомобіль за 1 день