Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину
Термін лізингу від 12 до 48 місяців
Без довідки про доходи
Початковий внесок — від 25% вартості автомобіля
Індивідуальний підбір авто саме для Вас
Великий каталог нових та вживаних авто
Без прив’язки до валюти
Рішення по лізингу за годину

Многие автолюбители знают, что аккумулятор чаще всего выходит из строя на морозе. Но на самом деле причиной поломки может оказаться и жара. В основном, аккумуляторная батарея ломается из-за экстремальных температур. Но могут сыграть негативную роль и неравномерные условия эксплуатации, и возраст автомобиля.

Жара как фактор поломки

Довольно часто к потере заряда аккумуляторной батареи приводит перегрев. Нельзя сказать точно, когда это произойдет, но есть возможность предотвратить проблему. И в первую очередь это такая простая мера предосторожности как парковка автомобиля в тени в течение всего лета. Кроме того, когда наступает жара, нужно внимательнее относиться к состоянию автомобиля и чаще проверять состояние аккумулятора в сервисе.

В идеале минимальный показатель напряжения в разомкнутой цепи должен составлять 12,7 В. Но на практике этого не всегда удается добиться, поэтому показатель 12,5 В тоже считается нормой. Следить нужно не только за аккумулятором, но и за клеммами. Если есть следы окисления, их нужно убрать. По возможности нужно проверять и генератор.

Меры предосторожности нужно обязательно принимать перед длительной поездкой. Летом, если вы планируете путешествовать на автомобиле, ни в коем случае нельзя допускать перезарядки аккумулятора. На длительных дистанциях можно заряжать гаджеты, включать кондиционер или магнитолу. Если планируете остановку, можно немного разрядить аккумулятор – мотор заглушить, в то время как аудиосистему оставить работ.

Чересчур редкие поездки

Аккумулятор расходует электроэнергию, даже если автомобиль просто стоит на парковке. В данном случае электричество нужно для работы противоугонной системы, замков, других функций. В результате, если автомобиль долго стоял без движения, может выясниться, что заряда аккумулятора уже не хватает для того, чтобы завестись. Правда, для этого автомобиль должен находиться без движения хотя бы 2-3 недели. Специалисты советуют даже в отпуске, если вы не ездите каждый день на работу, совершать короткие поездки каждые 5-7 дней, чтобы не допустить поломки.

Частые поездки на короткие расстояния

Если автомобиль эксплуатируется в таком режиме, его аккумулятор просто не успевает полностью заряжаться. В результате он преждевременно выходит из строя. Чтобы этого не произошло, нужны профилактические меры – хотя бы одна поездка на дальнее расстояние в месяц.

Как влияет возраст автомобиля

Чем старше машина, тем хуже состояние проводки. Это влияет и на состояние аккумулятора. Но, если поддерживать проводку в исправном состоянии, никаких проблем быть не должно.

Если никаких перечисленных факторов не выявлено, а уровень заряда ниже нормы (этот показатель можно проверить в сервисе), нужно провести полную диагностику, чтобы понять, почему аккумулятор плохо заряжается.

Отримайте автомобіль за 1 день