Даже при первом взгляде внешность Renault Duster сбивает покупателя с толку. Кажется, что это не представитель нового поколения, а автомобиль, который был представлен широкой публике еще три года назад. Но при близком рассмотрении сразу становится понятно, модель имеет существенные отличия по сравнению со своим предшественником.

Чудесное преображение

Современные автопроизводители позаимствовали у косметологов полезный прием – фейслифтинг. Достаточно немного постараться, и машину трудно будет узнать. Именно такое чудесное преображение случилось с Renault. Правда, нельзя отрицать заслуги маркетинговой политики на пути продвижения бренда.

Поэтому новая Duster заставляет в себя влюбиться с первого взгляда. Прекрасные черты машины не оставят равнодушным ни одного настоящего автолюбителя. Заслуживают восхищения следующие внешние данные:

  • светодиодные фары;
  • в форме буквы “Y”- кокетливый контур светотехники;
  • интересный дизайн новой решетки на радиаторе;
  • задний спойлер;
  • воздушный, но в то же время динамичный рисунок на колесных дисках.

Стало известно, что обновленную версию Dacia планирует в будущем сезоне украсить новеньким логотипом. Эксперты уверены, что эффективная “косметология” поможет новой модели далеко отъехать от материнской компании.

Румынский автомобильный бренд давно известен в Украине и России. Но первое пришествие этой торговой марки было недолгим. Правда, это обстоятельство не повлияло на покупательский спрос. Поэтому сегодня ярые автомобилисты уверены, что второе обязательно состоится в скором времени. Ведь и сам производитель заинтересован в расширении географии. Поэтому вполне вероятно, что оба упомянутых здесь бренда двинутся в путь по разным дорогам.

Вкусная начинка

Внутреннее содержание у румынского оригинала намного глубже, чем наружный экстерьер. Остановимся на этом более подробно:

  • Круиз контроль на руле.
  • Четыре розетки USB.
  • Помощник водителя теперь будет сам управлять на бездорожье тягой, что поможет поддерживать скорость на проблемных участках.
  • Кресла в салоне дополнены стильной обивкой и удобными подлокотниками.
  • Современная мультимедийная система, дополненная сенсорным экраном – также заметное обновление.

В этот перечень также стоит добавить баранку измененной формы и круглые воздуховоды. Ранее этот элемент имел прямоугольный формат. Все изменения будут приятны, и интуитивно понятны для покупателей. Управление новой Dacia тоже доставит удовольствие тем, кто любит путешествовать с комфортом. А не потеряться на просторах поможет отменная картография. Правда, за эту полезную опцию придется заплатить дополнительно, но эти расходы оправдает функциональность современной системы навигации, которую можно спокойно подключить, как к новой мультимедийной системе, так и к смартфону. Причем подключиться водитель сможет через Wi-Fi без кабелей и всяких устаревших штучек. Дело в том, что прямо в подлокотнике кресла находится встроенная беспроводная зарядка. На дисплее полнопроводной версии отображается актуальная дорожная информация: подъемы, спуски, есть компас и указатель высоты.

Одним словом, Duster создан для того, чтобы удивлять.

Двигатели прежние

Отдельного внимания заслуживают двигатели. В этом плане Renault Duster остался без изменений, то есть два двигателя обеспечивают работу:

  • бензиновый агрегат 1,6 л и 115 л. с., а за дополнительную доплату можно организовать газовое питание;
  • турбодизель емкостью 1,5 л и соответственно мощность, равная 110 л.с.

Хотя оба агрегата на 4 цилиндра, под капотом Dacia можно обнаружить и трехцилидровый бензиновый мотор. Такой симбиоз особенно часто встречается в версии, которая приспособлена для работы на сжиженном газе. Кстати, машина на газовом агрегате развивает большую мощность, чем бензиновый аналог.

Конечно, перспектива быстрой езды возможна только на дорогах Евросоюза. Но дизельный вариант в тестовом режиме продемонстрировал завидную задорность на шоссе, израсходовав за 100 км пути чуть больше 5 л топлива. Кто-то скажет, что это много для мотора такого типа. Но такова плата за 210 км клиренса, большие колесные арки и прочие приятные примочки. Зато в городе расход 5,7 л можно считать прекрасным показателем того, насколько эффективно работают в Renault технологии энергосбережения.

Поэтому эксперты считают новую версию лучшим отражением современного автопрома. За 12 (с небольшим) секунд машина разгоняется до 100км/ час. Хотя данный показатель нельзя считать чемпионским, но для езды по городским улицам он вполне подходит. Причем Duster бегает одинаково резво, как в пустом виде, так и при полной загрузке пассажирами и багажом. Он способен легко перемещать до 1900 кг массы.

Конечно, вряд ли новинка сможет состязаться с горячим хэтчбеком, зато в напряженном повороте водитель имеет дело с компетентным авто, потому что даже при сильно выраженном крене Duster отлично держит траекторию. Намного лучше и ходовые характеристики 17-дюймовых колес, которые превосходят соразмерных конкурентов. Хотя высокие боковины и длинноходная подвеска не доставят удовольствие водителю, зато они идеально подходят для покорения дорог с разбитым асфальтовым покрытием.

Поэтому эксперты считают новую модель Duster идеальным вариантом для движения по бездорожью. А четыре камеры обзора, которые можно установить за 14, 2 тыс. гривен, будут мониторить слепые зоны.

Короче говоря, Duster демонстрирует великолепные способности на неровных поверхностях, что обнадежит водителя любого уровня подготовки.

Комплектация и стоимость

Базовая стоимость машины составляет около 400 тыс. гривен. Если брать авто в кредит, получится на 50 тысяч меньше. Но в любом случае Duster сохраняет ценовое преимущество на внушительные 150 тыс., если сравнивать данный параметр с Renault Captur либо Suzuki Vitara.

Что касается базовой комплектации, то в основной набор оборудования входит:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • автоматический режим включения фар;
  • светодиодное освещение;
  • электрические стеклоподъемники;
  • прибор ограничителя скорости;
  • диски из стального сплава (16 дюймов);
  • кондиционер.

В салоне есть радио, а спинки сидений сзади складываются. На крыше есть леер в комплектации Life. При переходе на версию Zen, а это дополнительные затраты, появляется мультимедийная система, хромированные детали отделки, обтянутый кожей руль и некоторые другие приятные дополнения.

Среди платных опций, а их немало, также:

  • климат-контроль;
  • парк-пилот;
  • подогрев сидений;
  • автоматические дворники;
  • задняя камера обзора.

А без дополнительной оплаты покупатель получает запасное колесо.

Duster удобен для семейных поездок, поскольку у него внушительный багажник, а салон можно легко превратить в фургон. Одним словом, автомобиль трудяга – практичный и удобный.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Renault Duster предлагает лучшую формулу соотношения цены и качества. Пусть этот автомобиль мало подходит для экстремального пилотирования, а в его дизайне не хватает дорогого блеска, зато во всем остальном он превосходен. Эксперты предсказывают, что Duster будет долго удерживать лидерские позиции на рынке, оставляя далеко позади себя конкурентов.

Материал актуален для моделей:

Материал актуален для марок:

Вам могут быть интересны статьи:

Отримайте автомобіль за 1 день